
G-Star Raw — совершенство в простоте.
26.01.2019
Очки G-Star Raw, как и другие изделия голландской торговой марки, представляют модный и современный стиль casual, характерными чертами которого являются:
- удобство;
- простота;
- элегантность.
Представленный на сегодняшний день более чем в 50 странах мира, G-Star Raw завоевал поклонников среди различных социальных, возрастных и половых групп населения, и армия любителей фирменной продукции неизменно растет. Среди постоянных клиентов компании можно назвать таких знаменитостей, как Хайди Клум, Келли Осборн, Линдси Лохан, а также участники таких групп, как Linkin Park или, например, Black Eyed Peas.
От истоков
Бренд одежды из джинса G-Star Raw уходит своими истоками к 1989 г. — эпохе перемен и поиска новых трендов. Своим развитием и достаточно быстрым взлетом на пик популярности бренд во многом обязан французскому дизайнеру Пьеру Мориссету, который, вопреки существующим на тот момент стереотипам, решил создавать стильные вещи из практически необработанного джинса. Первая коллекция из грубого денима вышла в свет в 1996 г., предложив функциональную и не перегруженную декором уличную одежду из высококачественного хлопка. Более того, G-Star первая начала создавать деним в формате 3D, формируя трехмерную модель при разработке каждой новой пары джинсов. Первый магазин фирменной продукции открылся в Париже в 1997 г.
На сегодняшний день компания G-Star Raw может похвастать более чем 6,5 тыс. торговых точек по всему миру, предлагая своим поклонникам актуальные коллекции:
- мужской и женской одежды из денима;
- обуви;
- аксессуаров.
Особое место в производственном каталоге компании занимают солнцезащитные очки. Как и фирменная джинсовая одежда, очки G-Star Raw отличаются тщательным подходом к конструированию моделей и лаконичным дизайном. В 2013 г. компания G-Star Raw начала сотрудничать с Marchon Eyewear. Подобное сотрудничество дало возможность обозначить новые перспективы в индустрии аксессуаров, воплощающих в себе фирменные традиции G-Star Raw, которые проявляются, прежде всего, в максимальной естественности и минимальной обработке материалов.
Особенности очков
При производстве очков G-Star Raw компания остается верной фирменной философии, которая звучит как Just the Product и подразумевает «Продукт с большой буквы». Подобный слоган говорит об акценте производителя на профессиональном мастерстве, поиске экологически обоснованных инноваций, стремлении к уникальности.
Брендовую оптику легко узнать по ее отличительным чертам:
- прямым линзам;
- открытым винтикам;
- наличию прорези на заушниках;
- носоупорам с буквами GS.
Выразительные очки из коллекций G-Star Raw отличаются простотой форм без вычурного декора. Больше тяготея к уличному стилю, они, тем не менее, будут хорошо сочетаться с деловыми костюмами и коктейльными платьями.
Фирменные оправы представлены стальными и ацетатными моделями. Линзы выпускают из поликарбоната, обеспечивающего максимальную защиту глаз от ультрафиолетового излучения. Все материалы долговечны и экологичны. Благодаря продуманной конструкции, очки хорошо сидят на лице и комфорты в носке.
Оставить комментарий