Retro Super Future — яркая индивидуальность и безупречное качество.
15.01.2019
В 2007 году в Милане с легкой руки специалиста по рекламе и по совместительству издателя модного журнала PIG Даниэля Беккермана появился запоминающийся и узнаваемый оптический бренд Retro Super Future. К молодому и амбициозному дизайнеру присоединились его брат и друг, которые инвестировали средства в развитие нетривиальной марки. Авторы необычных аксессуаров в модном потоке 2000-х годов никак не могли найти именно те аксессуары, которые выражали бы внутренний мир и подчеркивали индивидуальность, поэтому решили создавать их самостоятельно — так появились нестандартные и безупречно качественные очки Retro Super Future.
Без банальности к уникальности
Скучность и подобие — вот чего больше всего боялись мастера, поэтому выбрали хулиганский подход к дизайну у и открытость к экспериментам. Эклектичный стиль аксессуаров позволяет создавать уникальные и неповторимые образы, в которых ярко отображаются независимость и оригинальность, отличный вкус и собственный стиль.
Творческая троица не перестает удивлять искушенную публику своими новыми коллекциями. Движение и развитие заметны в каждой линейке, поэтому очки Retro Super Future актуальны всегда. Высокая планка качества была поднята сразу же, как только мастера решили выпускать собственную продукцию. Сегодня для производства оптики используются:
- легкий и прочный ацетат целлюлозы;
- линзы Carl Zeiss Vision;
- дорогой, но ненавязчивый декор.
Оправы изготавливаются в Италии, а линзы — в Германии на всемирно известном заводе по производству объективов. Бренд заслужил головокружительный взлет благодаря тому, что его оптика отличается ярким дизайном и индивидуально подобранными цветными линзами, утонченными и нестандартными силуэтами, современным переосмыслением ретро-концепций и классики.

Солнцезащитные очки Retro Super Future: мода вне времени
Постоянно находясь в поисках вдохновения, дизайнеры сотрудничают с известными компаниями, такими как Slam Jam, Carhartt, Corso Como, Barneys и прочими, что положительно отражается на их творчестве. Очки, идеально воплощающие индивидуальность их владельца, находятся вне моды и вне времени, чем особенно нравятся людям, ценящим высокое качество и креатив. Среди них можно встретить политиков, актеров, спортсменов, журналистов, стилистов — людей с непохожим образом жизни и чувством стиля, которых объединяет любовь к оригинальности и проявлению внутреннего мира через аксессуары.
Поклонниками бренда являются Дэвид Бэкхем, Рианна, Джессика Альба, Леди Гага, Снуп Догг, Криштиану Роналдо и прочие звезды, ставшие иконой стиля и воплощением успеха. Нет сомнения, что они предъявляют высокие требования к очкам, которым полностью соответствует фирменная оптика марки.
Еще в начале своего творческого пути триада дизайнеров поставила перед собой амбициозные цели и достигла их, начав заниматься именно тем, что нравится и приносит удовольствие окружающим. Мастера не сдают оборотов и будут дальше радовать почитателей бренда нетривиальным воплощением новых идей.

Оставить комментарий